ФЭНДОМ

Мушкетон
(Blunderbuss)
Blunderbuss
Появление: Тела врагов
Полезность: Экипируемое (Equippable)
Особенность: Powerful, Noisey, Inaccurate
Размер: 5 ячеек

Мушкетон (англ. Blunderbuss) - экипируемый предмет в игре Sir, You Are Being Hunted.

ОписаниеПравить

Мушкетон - очень мощное и шумное огнестрельное оружие для ведения огня на близкой дистанции из-за низкой точности. Этот предмет можно прикрепить к любой ячейке быстрого доступа. Он может быть найден только на теле убитого браконьера. В качестве боеприпасов использует порох и дробь. Время перезарядки ~ 4 секунды.

ИспользованиеПравить

Из-за чудовищного урона достаточно всего 1-го выстрела вблизи для убийства любого робота, кроме землевладельца (неуязвим для любого урона). Браконьер так же может Вас убить с одного выстрела, если не успеете отойти подальше как только он Вас увидит. Так как боеприпасы для одного выстрела из него занимают 2 ячейки в инвентаре имеет смысл использовать его только для мгновенного убийства самых опасных и живучих роботов, таких как сквайр, всадник или пугало. Вопреки распространенному мнению, что это оружие имеет сильный разброс дроби и, следовательно, большую область поражения, это на деле не так, так что использовать его для уничтожения групп или близко стоящих друг к другу роботов практически бесполезно и неэффективно. Дистанцию для стрельбы также старайтесь выбирать как можно более маленькую, иначе можете даже никого и не убить, а перезарядка у оружия самая длительная из всех.

Лучше всего подходит для уничтожения сквайра, пугала и всадника; хуже - охотника, гончей и браконьера.

УронПравить

СсылкиПравить