ФЭНДОМ

Всадник
2f708a1ede5ab5750df6fa5c8f795a20
Общая характеристика:
Прочность: 4 удара Топором; 1 выстрел Мушкетона; 6 выстрелов Револьвером; 1 выстрел Дробовиком; 1 выстрел Винтовкой; 1 Палка динамита
Оружие: Таран лошадью
Появление: Везде
Особенность: Летает
Добыча: Сканер, Карта, Динамит, Алкоголь, Мёртвые животные, Патроны для ружья

Наездник (англ. Rider) — робот, одетый в традиционную британскую одежду участника охоты на лис и скачущий на механической лошади на реактивной тяге. Очень тяжёл, но, несмотря на это, парит над землёй и может развивать огромную скорость. Хорошо различимы в сумерках благодаря свечению разогретых отработанных газов реактивных двигателей.

Поведение Править

Как только Всадник замечает игрока, он поворачивает в сторону намеченной жертвы, свечение двигателей краснеет, и он с нарастающей скоростью летит на игрока. В случае столкновения, лошадь сбивает человека с ног, нанося урон, Всадник же старается как можно быстрее развернуть её и снова атаковать.

Иногда Всадники, как и Сквайры, вступают в конфликты с Охотниками, которые слышны на достаточном расстоянии и могут оказаться неплохим шансом раздобыть себе огнестрельное оружие.

Тактика боя Править

Самый удачный вариант — укрыться от Всадника за достаточно высоким препятствием, таким как валуны и живые изгороди: лошадь парит над землей невысоко и не сможет перелететь их. Так вы будете иметь преимущество перед безоружным Всадником (конечно, если у вас есть оружие) и сможете сбить его с лошади.Лучшее оружие против него — мушкетон.

Галерея Править

Роботы Sir, You Are Being Hunted
Основной состав
ОхотникГончаяБраконьерПугалоСквайрВсадник
Бессмертные
Болотная тварьЗемлевладелецВоздушный шар